МКОУ "Борщенская средняя общеобразовательная школа"
село Борщень, Большесолдатский район, Курская область
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Борщенская средняя общеобразовательная школа" Большесолдатского района Курской области

    Сокращенное наименование образовательной организации: МКОУ "Борщенская средняя общеобразовательная школа"

    В 2021 году МКОУ «Борщенская средняя общеобразовательная школа» приняла  участие в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». В рамках которого был проведен капитальный ремонт спортивного зала за счет средств федерального и муниципального бюджетов.

    История школы

    Школа в с. Борщень была построена помещиком А. Евреиновым в 1886 году. Тогда было всего 2 классные комнаты и обучалось 103 ребёнка, занятия начинались с 1 сентября. На всех учеников приходился всего лишь один букварь. Первым учителем был Ромашов Фёдор Петрович. Дети учились два года. После событий 1917 года была закрыта церковь, которая находилась на территории школы. В здании церковной сторожки; стали заниматься дети. Число школьных комнат увеличивается. Два старых здания сохранились до настоящего времени. Позже вводится четырёхгодичное обучение. Число учащихся постоянно менялось, потому что были случаи, когда дети оставляли школу, чтобы помочь родителям на работе.
      В 1933 году осенью была открыта неполная средняя школа (ШКМ) - школа колхозной молодёжи. Вводится семилетнее образование. Через некоторое время семилетняя школа была реорганизована в восьмилетнюю, а затем в девятилетнюю. В 1986 году была открыта средняя общеобразовательная школа.

    Образование и формы обучения

     МКОУ "Борщенская средняя общеобразовательная школа" реализует следующие уровни образования:

    Образовательная программа начального общего образования
    Аккредитация до 30.11.2027
    Уровень образования: Начальное общее

    Образовательная программа основного общего обрзования
    Аккредитация до 30.11.2027
    Уровень образования: Основное общее

    Образовательная программа среднего общего образования
    Аккредитация до 30.11.2027
    Уровень образования: Среднее общее

    Дополнительное образование: дополнительное образование детей и взрослых. 

    Формы обучения  

     Общеобразовательные программы осваиваются в очной форме. С учетом потребностей и возможностей личности обучающегося основные образовательные программы или их отдельные разделы могут осваиваться в формах, установленных ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: очной, очно-заочной, заочной, в форме семейного образования и самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования. Для детей, нуждающихся в длительном лечении и не имеющих возможности по состоянию здоровья посещать образовательную организацию, на основании справки из лечебного учреждения и заявления родителей (законных представителей) организуется индивидуальное обучение на дому.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     Цель программы: Создание открытой образовательной экосистемы, обеспечивающей доступное качественное непрерывное образование, соответствующее тенденциям развития общества и потребностям (индивидуальным запросам) участников образовательных отношений.
    Основные задачи:

    1.Создать условия для достижения образовательных результатов согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов на каждом уровне общего образования .

    2. Выстроить систему персонифицированного профессионального развития педагогов, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    3.Усилить наполнение предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    4.Организовать образовательную деятельность детей с особыми образовательными потребностями посредством построения и реализации индивидуальных образовательных программ с учётом выявленных задатков, склонностей и особенностей развития.

    5. Расширить возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie